На все новые товары предоставляется официальная гарантия производителя сроком 12 месяцев, при покупке вы получаете гарантийный талон. При покупки Б/У товаров гарантия 2 месяца! 

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

В каких случаях гарантия не предоставляется? Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  1. Нарушена сохранность гарантийных пломб;
  2. Есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  3. Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  4. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
  5. Неправильно заполнен гарантийный талон;
  6. Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. Естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  5. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  6. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил експлуатаций.